Запчасть: Пандемия и куринные крылышки
Тип предложения: куплю
Для автомобиля: Alfa Romeo 164
Состояние автозапчасти: Необходим ремонт
Дополнительная информация
Нью-Йорк. Любовь Америки к крылышкам только выросла во время пандемии. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's ждут этого. Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 заведений по всей стране и около 160 заведений за рубежом, за этот гоб выросли почти на 60%. Ресторанный аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови изложил в докладе на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые отделились от "стада". Продажи Wingstop резко выросли во время пандемии. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, функционирующих не менее года, подскочили почти на 32%. Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось большое количество новых клиентов». Меньшие цепи крыльев также поднялись. В Wing Zone, насчитывающей около 70 офисов в США, с марта по сентябрь продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с прошлым годом. «Вот это самый большой рост продаж за всю нашу 27-летнюю историю», - сказал Директор. По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%. Этим событием с нами поделился новостной вестник algobrown.ru Кто как считает? Это хорошая информация или нет?